Бизнес

Здравствуйте! Купила платье в салоне, платье оставила на хранение в данном салоне. Чек имеется. Уже прошло больше14 дней со дня покупки! В связи с эпидемией во всем мире мы решили перенести свадьбу. - вопрос №3707579

Написала продавцу о том что прошу вернуть деньги за товар. Продавец мне отказал ссылаясь на то, чтопрошло уже 14 дней. Платье находитсяв салоне по сей день! Под меня не подшивалось и не укорачивалось! Как мне вернуть деньги. В связи с отменой свадьбы?

апрель 4, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Любовь - аватарка

    Любовь

    474-й в Эзотерике

    Здравствуйте!Обратитесь в Роспотребнадзор, в связи с ситуацией коронавируса.

    апрель 6, 2020 г.

Похожие вопросы