Бизнес
Здравствуйте! Купила платье в салоне, платье оставила на хранение в данном салоне. Чек имеется. Уже прошло больше14 дней со дня покупки! В связи с эпидемией во всем мире мы решили перенести свадьбу. - вопрос №3707579
Написала продавцу о том что прошу вернуть деньги за товар. Продавец мне отказал ссылаясь на то, чтопрошло уже 14 дней. Платье находитсяв салоне по сей день! Под меня не подшивалось и не укорачивалось! Как мне вернуть деньги. В связи с отменой свадьбы?
апрель 4, 2020 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте!Обратитесь в Роспотребнадзор, в связи с ситуацией коронавируса.
Похожие вопросы
Некий MBI-Probiller списывает ежемесячно по 500-700 рублей что делать? Можно ли это прекратить?
февраль 23, 2019 г.
Бизнес
Здравствуйте!при регистрации бизнес-аккаунта выдается Фейсбука "ошибка во время обработки запроса" с просьбой попробовать еще раз позже.не помогает.что с этим делать?
ноябрь 19, 2019 г.
Бизнес
что такое мягкая и жесткая квота в туризме. чем они отличаются. и какие условия у них?
август 4, 2015 г.
Бизнес