Юриспруденция
Решено
Возврат в магазин ПЛАНШЕТА - Пермская область - вопрос №402384
Добрый день!!! Поломка в планшете «Не переворачивается экран», пришел в магазин с претензией её взяли, и сказали что товар возьмут на ремонт, что меня не устраивает, я в претензии указал, что хочу заменить на аналогичный товар, в разговоре пояснил, что готов доплатить!!! Они мне сказали, что претензия без товара будет не обоснованной, но я не хочу отдавать планшет в их
октябрь 2, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Добрый день! В соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества
«Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.»
В вашем случае магазин предложет проведение экспертизы для установления причины поломки.
Но лучше провести независимую экспертизу. В случае, если брак подтвердится, магазин обязан вернуть деньги и за планшет, и за проведенную вами экспертизу. В данном случае необхолимо будет предоставить документы о проведенной экспертизе. На бесплатную экспертизу от магазина лучше не сдавать, т. к. магазину не выгодно возвращать денежные средства и скорее всего они признают вашу вину в поломке планшета.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы