Юриспруденция

Как защититься от недобросовестного сотрудника - вопрос №404518

Ситуация до боли банальная. Сотрудник, который был нанят и обучен уволится.

Растилась хорошо. Все обязательства со стороны работодателя были выполнены. Через некоторое время, бывший сотрудник начал обзванивать клиентскую базу и предлагать свои услуги по работе с клиентами.

Некоторые клиенты начали уходить, некоторые послали подальше. Какие есть возможности в рамках юридического поля остановить этот процесс и наказать такого «иуду». Важно понять, что самэтот сотрудник, не проработав у нас никогда бы не смог выйти на этих клиентов, и оказывать им услуги. Т.е. говоря иначе, он тупо украл базу клиентов и начал использовать в своих целях.

У нас есть заключенный договор. Также есть соглашение о коммерческой тайне, где прописаны пункты насчет клиентской базы.

1. Какие у нас есть возможности для наказания такого сотрудника: -суд??? очень долго, дорого -Слышал что можно остановить деятельность с помощью антимонопольной службы. ??? какие есть варианты?

Еще момент. Он работает через ИП своей супруги, т.е. формально он ИП не открывал. Он просто выполняет работу сам, а документы проводит через супругу.

2. Как можно избежать таких случаев в будущем. Какие документы заключать с сотрудниками?

октябрь 4, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Разглашение коммерческой тайны

Вопрос задан анонимно ноябрь 30, 2013 г.

Юриспруденция

коммерческая тайна

ноябрь 27, 2012 г.

Юриспруденция