Юриспруденция
Как защититься от недобросовестного сотрудника - вопрос №404518
Ситуация до боли банальная. Сотрудник, который был нанят и обучен уволится.
Растилась хорошо. Все обязательства со стороны работодателя были выполнены. Через некоторое время, бывший сотрудник начал обзванивать клиентскую базу и предлагать свои услуги по работе с клиентами.
Некоторые клиенты начали уходить, некоторые послали подальше. Какие есть возможности в рамках юридического поля остановить этот процесс и наказать такого «иуду». Важно понять, что сам
У нас есть заключенный договор. Также есть соглашение о коммерческой тайне, где прописаны пункты насчет клиентской базы.
1. Какие у нас есть возможности для наказания такого сотрудника: -суд??? очень долго, дорого -Слышал что можно остановить деятельность с помощью антимонопольной службы. ??? какие есть варианты?
Еще момент. Он работает через ИП своей супруги, т.е. формально он ИП не открывал. Он просто выполняет работу сам, а документы проводит через супругу.
2. Как можно избежать таких случаев в будущем. Какие документы заключать с сотрудниками?
октябрь 4, 2012 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
является ли список учащихся профтехучилища коммерческой тайной этого училища?
май 7, 2016 г.
Решено
Закрыт
vip
300
Разглашение коммерческой тайны
Вопрос задан анонимно ноябрь 30, 2013 г.
Решено
Договор о неразглашении коммерческой тайны между заказчиком и исполнителем - Иркутская область
февраль 3, 2013 г.