Юриспруденция

Потребительское право. - вопрос №46081

Уважаемые эксперты.

Следуя Вашим рекомендациям, веду переписку с продавцом сломавшегося телефона, оторый находится на гарантии.

При первичном обращении, мастер серисного центра установил, что телефону требуется перепрошивка.

Продавец мне заявляет, а потребнадзор подтверждает, что перепрошивка является обновлением програмного обеспечения  и не является "поломкой"или "существенным недостатком телефона".

Следовательно, я не имею права предявлять требования о возврате денег.

Так ли это?

декабрь 2, 2010 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция