Юриспруденция
некачественный товар - вопрос №471458
Я купила неисправный ноутбук в магазине, при возврате его в магазин должны ли предоставить мне в замен другой ноутбук или вернуть деньги? Как правильно должен производиться возврат?
ноябрь 19, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
В соответствии с Законом О защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков у Вас есть право предъявить продавцу одно из следующих требований: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Все требования необходимо предъявлять в письменной форме с подтверждением факта приема у Вас заявлений.
Похожие вопросы
Решено
Я требую возврат ден. средств за некачественный товар (моб.тел), могу я потребовать вернуть стоимость пакета настроек к нему, если да то на каком основании?
сентябрь 16, 2014 г.
Решено
Добрый день! Я купил пилу электрическую ручную дисковую цена 3500 р. Пилил 15-20 минут выключил, после перекура включать а она не включается. Отнес в...
июнь 25, 2014 г.