Юриспруденция

некачественный товар - вопрос №471458

Я купила неисправный ноутбук в магазине, при возврате его в магазин должны ли предоставить мне в замен другой ноутбук или вернуть деньги? Как правильно должен производиться возврат?

ноябрь 19, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Юрьевич, Москва - аватарка

    Владимир Юрьевич, Москва

    32-й в Юриспруденции

    В соответствии с Законом О защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков у Вас есть право предъявить продавцу одно из следующих требований: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Все требования необходимо предъявлять в письменной форме с подтверждением факта приема у Вас заявлений.

    январь 22, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

некачественный товар

октябрь 29, 2021 г.

Юриспруденция

Решено

Иск в суд, некачественный товар

март 6, 2014 г.

Юриспруденция