Юриспруденция
Здравствуйте! Я купила Смартфон Samsung... - Москва - вопрос №527972
Здравствуйте! Я купила Смартфон Samsung GT-S5660. После двух недель использования начались проблемы. Телефон не всегда распознает карту памяти, не всегда срабатывает кнопка назад, при разблокировки зависает, и это не весь список. Я отвезла телефон в магазин, написала заявление на проведение проверки качества, через 10 дней мне позвонили и сказали что телефон можно забирать. В заключении было написано, что после того
январь 21, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Доброй ночи, Влада. В соотвестствии с Законом Озащите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков у Вас есть право предъявить продавцу одно из следующих требований: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для того, чтобы подтвердить неисправность товара, которая возникла не по Вашей вине, а по причине ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕФФЕКТА, Вам необходимо обратиться к специалисту для получения соответствующего заключения (услуга платная). В случае, если специалист установит деффект в телефоне, то Вы можете смело обращаться к Продавцу с письменной претензией, в которой укажете свои требования и приложите заключение специалиста. Если ответ на претензию будет отрицательный, тогда можете смело обращаться в суд с исковым заявлением. Вы можете также не проводить свою экспертизу и сразу обратиться к продавцу с претензией, тогда он будет вынужден сам назначать экспертизу, но тогда Вы должны знать о том, что результат экспертизы продавца может быть и отрицательным, и в этом случае Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Похожие вопросы
Решено
Я требую возврат ден. средств за некачественный товар (моб.тел), могу я потребовать вернуть стоимость пакета настроек к нему, если да то на каком основании?
сентябрь 16, 2014 г.
Решено
Добрый день! Я купил пилу электрическую ручную дисковую цена 3500 р. Пилил 15-20 минут выключил, после перекура включать а она не включается. Отнес в...
июнь 25, 2014 г.