Юриспруденция

Здравствуйте! Я купила Смартфон Samsung... - Москва - вопрос №527972

Здравствуйте! Я купила Смартфон Samsung GT-S5660. После двух недель использования начались проблемы. Телефон не всегда распознает карту памяти, не всегда срабатывает кнопка назад, при разблокировки зависает, и это не весь список. Я отвезла телефон в магазин, написала заявление на проведение проверки качества, через 10 дней мне позвонили и сказали что телефон можно забирать. В заключении было написано, что после тогокак все настройки были сброшены до стандартных, никаких проблем в работе обнаружено не было, на смартфон установили обновленную версию программного обеспечения и вернули. Через некоторое время все проблемы вернулись и к ним уже добавились новые. Я повезла телефон обратно в магазин с целью вернуть деньги, или же обменять на новый товар. Мне предложили написать заявление по дополнительному сервисному обслуживанию, сказали что в этом случае проблем не будет, и деньги сразу же вернут. Когда я приехала за результатами, мне опять сказали что с телефоном все в порядке, и если я хочу забрать деньги, то нужно написать другое заявление конкретно на возврат денег. Я написала заявление еще раз. Ответа не было. Спустя месяц я позвонила в сервисный центр, мне ответили, что деньги готовы вернуть, приезжайте. Однако в магазине об этом не было и речи, мне вернули тот же телефон, у которого опять же не было обнаружено никаких проблем. На месте я начала звонить в сервисный центр, объясняя, что обещали вернуть деньги, а вернули телефон. На что мне ответили «Вам никто не мог такого сказать». В итоге телефон работает через раз, а я ничего не могу доказать. 29 апреля 2013 истекает гарантия, а я не знаю как поступить. Пожалуйста, подскажите что делать дальше! Заранее спасибо.

январь 21, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Юрьевич, Москва - аватарка

    Владимир Юрьевич, Москва

    32-й в Юриспруденции

    Доброй ночи, Влада. В соотвестствии с Законом Озащите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков у Вас есть право предъявить продавцу одно из следующих требований: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для того, чтобы подтвердить неисправность товара, которая возникла не по Вашей вине, а по причине ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕФФЕКТА, Вам необходимо обратиться к специалисту для получения соответствующего заключения (услуга платная). В случае, если специалист установит деффект в телефоне, то Вы можете смело обращаться к Продавцу с письменной претензией, в которой укажете свои требования и приложите заключение специалиста. Если ответ на претензию будет отрицательный, тогда можете смело обращаться в суд с исковым заявлением. Вы можете также не проводить свою экспертизу и сразу обратиться к продавцу с претензией, тогда он будет вынужден сам назначать экспертизу, но тогда Вы должны знать о том, что результат экспертизы продавца может быть и отрицательным, и в этом случае Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

    январь 22, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

некачественный товар

октябрь 29, 2021 г.

Юриспруденция

Решено

Иск в суд, некачественный товар

март 6, 2014 г.

Юриспруденция