Юриспруденция

Возврат денег за телефон - вопрос №582906

Доброго время суток! Ситуация такая: был куплен телефон в магазине, спустя 3 месяца после покупки обнаружились некоторые неисправности: не работают приложения, телефон постоянно «тормозит», в общем, работать с ним абсолютно не возможно.Плюс к этому всему, уже после покупки оказалось, что на данной моделе телефона интернет и ММС настраивается только для одного сотового оператора-об этом продавец изначально не предупредил.Осуществлять обмен телефонав магазине-не хочу, исходя из некоторых соображений(по отзывам в интернете-модель сама по себе-«тормознутая», пользуюсь услугами оператора, некоторые функции которого-телефон не поддерживает).Вопрос такой: как мне вернуть деньги за телефон, какие документы нужно подать в магазин (притензии, заявления) и вообще, как действовать в такой ситуации? Заранее спасибо за помощь!

март 18, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Вы можете расторгнуть договор купли продажи мобильного телефона при наличии существенного недостатка. Обратитесь в магазин с требованием о проведении диагностики, и при обнаружении существенных недостатков требуйте расторжения договора

    март 18, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция