Юриспруденция

представители Аэрофлот отказывают в предоставлении... - вопрос №659148

представители Аэрофлот отказывают в предоставлении информации, ссылаясь на внутренние правила и инструкции, однако сами правила и инструкции недоступны и на запрос о предоставлении Правил для ознакомления Аэрофлот ответил отказом, указав, что они только для внутреннего пользования. Насколько отказ соответствует статье 29 Конституции РФ и как мне заставить их предоставить данные Правила? Хочу убедиться, что Правила не содержат противоречии законодательству РФи дискриминационных пунктов.

июнь 12, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Конституция здесь не при чем. Берите ниже. Согласно ст.8 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    июнь 12, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция