Юриспруденция

Решено

защита прав потребителей - вопрос №68729

14 февраля приобрел блендер который оказался бракованный(по проведенной экспертизе.экспертизу проводил магазин).блендер был сдан на ремонт по гарантийному талону.спустя почти два месяца мне сказали что товар ремонту не подлежит и предложили выбрать новый блендер. Вопрос: вправе ли я требовать возврата денег за  товар если я в акте сдачи на ремонт написал, что в случае невозможности ремонта прошу заменить на новый товар???продавцы ссылаясь на то, что блендер это прибор который контактирует с пищевыми продуктами и на то, что в акте сдачи я написал о замене товара отказали мне в возврате денег.

Вопрос задан анонимно март 29, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виталий - аватарка

    Виталий

    67-й в Юриспруденции

    То, что блендер контактирует с пищевыми продуктами никаки правовых последствий с соответствии Законом о защите прав потребителей не создает, это продавцы сами придумали. Вы вправе требовать как замены товара, так и возврата денег, вы просто напишите претензию о том, что вас ввели в заблуждение сотрудники магазина, в связи с чем вы написали о замене, а сейчас разобрались, и требуете расторжения договора и возврата денег. Претензию необходимо вручить под роспись, или направить по почте с уведомлением о вручении, если в течение 10-ти дней не вернут деньги, обращайтесь в суд. Удачи!

    март 29, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция