Юриспруденция

Решено

сломался компьютер - вопрос №69269

Добрый вечер! купил компьютер, через месяц  работы он сломался.обратился в сервисный центр при магазине 27 февраля 2011.в сервисе его починить не смогли, ссылаясь на то, что компания-производитель Appel своим товаром занимается сама.пробыв в магазине две недели его отправили в авторизованный центр Appel.на данный момент (прошло 30 дней)его еще не сделали-серьезная поломка.по договору время гарантийного ремонта 45 дней.могу ли я поистечении этого срока выбрать деньги, т.к. починенный компьютер за 57 тысяч меня не устраивает.и еще вопрос: должны ли мне предоставить на время ремонта анологичный товар?

март 30, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    Здравствуйте.

    45 дней -это максимально возможный срок ремонта, но он не обязательный. Ремонт должен быть произведен в максимально короткий срок и только с вашего согласия может быть продлен но не более чем до 45 дней.

    Конечно вы имеете право требовать возврата денег. Аналогичный же товар должны были предоставить по вашему требованию...

    март 31, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция