Юриспруденция

Решено

Проверка качества телефона - вопрос №736870

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне.Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон приняли на проверку качества до 20 дней, при этом сказали, что подменный аппарат на это время не выдается, так как телефон не на гарант.ремонте, а только на проверке качества товара.Имею ли я права требовать подменный аппарат, либо неустойку, при отказе? Иимеют ли они принимать мой телефон сначала на проверку качества(20 дней), а затем еще и на гарантийный ремонт при выявлении недостатка(45 дней)?

август 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Отдельных сроков для проверки качества не предусмотрено. Все проверки должны уложиться в 45-дневный срок, если он письменно с Вами согласован. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

    Так что предъявляйте требование о предоставлении на период ремонта аналогичного телефона, а в случае невыполнения предъявляйте требование о выплате пени. Откажут, остается обращаться в суд.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 27, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция