Юриспруденция
Решено
Проверка качества телефона - вопрос №736870
Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне.Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон приняли на проверку качества до 20 дней, при этом сказали, что подменный аппарат на это время не выдается, так как телефон не на гарант.ремонте, а только на проверке качества товара.Имею ли я права требовать подменный аппарат, либо неустойку, при отказе? И
август 27, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Отдельных сроков для проверки качества не предусмотрено. Все проверки должны уложиться в 45-дневный срок, если он письменно с Вами согласован. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Так что предъявляйте требование о предоставлении на период ремонта аналогичного телефона, а в случае невыполнения предъявляйте требование о выплате пени. Откажут, остается обращаться в суд.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы