Юриспруденция

Как составить ответ на претензию? - вопрос №747898

Здравствуйте. К нам в агентство по продаже авиабилетов обратился пассажир с претензией. Он указал что приобрел в нашей кассе авиабилет, но не смог улететь, т.к. его сняли с рейса из-за допущенной в авиабилете ошибки кассира. Билет был куплен в нашей кассе 27 июля 2013г. на дату вылета 1 августа 2013г. (а по словам пассажира ему нужно было на 1 сентября2013г). При покупке авиабилета клиент не проверил дату вылета. Поэтому виноват ли кассир- непонятно. В результате данного инцидента клиент требует возместить затраты на приобретение нового авиабилета и возместить моральный вред. (копии авиабилетов есть). Помогите составить ответ на претензию

сентябрь 7, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция