Юриспруденция

Как добиться возврата денежных средств - вопрос №764281

Здравствуйте! 10 июля в салоне -магазине я приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что аппарат работает не качественно — при вызове меня очень плохо слышно. 16 июля я отнесла телефон обратно, объяснив продавцу проблему. Вернуть деньги мне они отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу ( не более 45 рабочих дней как прописано в договоре ). По истечении этого времени,не дождавшись от них звонка, я сама пошла в этот салон-магазин ( на 46 день ). Оказалось что аппарат еще вчера привезли. Был сломан микрофон — на экспертизе его заменили. По чьей вине была поломка я от продавца так и не добилась На мою просьбу вернуть деньги или обменять телефон на другой, продавец отреагировал оч грубо и сказал что они могут сделать это только после третьей поломки одной и той же детали. Тоесть получается что мне еще 2 раза по 45 дней нужно будет ждать. В данный момент телефон отключается без причины и при входящем вызове когда я беру трубку меня не слышно, приходиться по два раза говорить але. Вопрос — могу ли я добиться от этого магазина возврата денежных средств и если да то каким образом ???

сентябрь 22, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы