Юриспруденция

Решено

Можно ли требовать замены двери? - вопрос №764362

Здравствуйте. 20 сентября мы купили входную металлическую дверь. Ее стоимость 14 тысяч рублей (сумма для нас большая). 21 сентября нам ее установили и только после установки мы узнали, что дверь не открывается полностью, а лишь наполовину. Продавец заранее не сообщил нам об этом. В доме есть больной человек, который передвигается с тростью и такая дверь доставляет большие неудобства. Мы неможем позволить себе купить еще одну дверь материально. Можем ли мы потребовать от продавца замены двери на другую? И обязан ли он нам ее поменять если изначально скрыл всю информацию о двери от покупателя?

сентябрь 22, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Черных Татьяна Сергеевна - аватарка

    Черных Татьяна Сергеевна

    9-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. напишите в адрес продавца претензию, в которой изложите свои требования, и направьте ее почтой заказным письмом с уведомлением. если ответа не последует, обращайтесь в суд. Госпошлиной такие иски не облагаются, зато в последствие сможете взыскать плюсом моральный вред и штраф в пользу потребителя.

    С уваженим к Вам, Т.С.

    сентябрь 22, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Юрий Владимирович - аватарка

    Юрий Владимирович

    13-й в Юриспруденции

    Обязаны произвести замену ллибо устранить недостаток. Но реагировать на претензию откажутся, по этому вам придется подать жалобу в потребнадзор и иск в суд.

    сентябрь 22, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция