Возврат сот.телефона - вопрос №834637
Здравствуйте! Купила 13.11.13 телефон Nokia Lumia 520 в магазине сотовой связи. Вечером тел начал включаться и выключаться сам. Утром отнесла продавцу, начали писать акт на экспертизу, ремонт мне не нужен был, в это время тел выключился, продавец это заметила, позвонила владелице салона, и мне без проблем вернули деньги. Воодушевившись таким обслуживанием, я решила приобрести в этом же салоне другой телефон,подешевле, Nokia 301 Dual Sim. И опять же, вечером я обнаружила, что при работе в интернете, стал гаснуть экран на несколько секунд сам, не реагируя на кнопки, потом сам включаться. думала может новый, так реагирует. Но позже повторилось снова тоже. На след день пошла снова в салон. Продавец сказала, что может я похожу пару дней, все образуется с аппаратом. Но я сказала. что после второй покупки у них за 2 дня я хочу уже пользоваться аппаратом в полном объеме, без всяких проверок. Деньги вернуть отказались, ссылаясь на экспертизу. Написали акт, я написала еще и претензию, где указала, что требую возврата денег после проведения экспертизы в срок 21 день, в ремонте не нуждаюсь. Этот срок проверки был указан в договоре купли-продажи. Долго принимать претензию отказывались, и расписываться не хотели, ссылаясь, что акт итак уже составлен, и мне эта бумажка ничего не даст. Но я настояла на своем, прикрепила копии тов. чека и договора. Также мне добавили. что причина такой проблемы возможна в ПО телефона. Его говорят, возможно просто обновят и все. Предлагали даже самой это сделать. Хотя как позже я заметила, что в договоре ясно было указано, что гарантия аннулируется ПРИ ЛЮБОМ ИЗМЕНЕНИИ ПО. Но я пояснила, что акт ведь написан только на ПРОВЕРКУ, никаких других вмешательств мне не нужно. Правомерны ли вообще все мои действия и действия продавца, и что будет, если мне вернут телефон с измененным ПО и с отказом выплаты денег?
ноябрь 17, 2013 г.