Дом, отдых, хобби

Решено

Ваз 2105 - вопрос №86328

Уважаемые эксперты!

У меня Ваз 21053. Вопросы: 1. Раз в 500 метров загорается и сразу гаснет (мигает, но только один раз) лампочка давления масла — нормально ли это?

2. Нормально ли то, что, буквально за полсантиметра до начала критичной температуры на датчике температуры двигателя, включается вентилятор радиатора и продолжается это, пока не6 выключишь двигатель. Выключил — минут 10 работает и затихает.

3. Надоли менять тормозную жидкость и жидкость сцепления в бачках, или только доливать — кто-то так говорит, кто-то иначе.

Спасибо

Вопрос задан анонимно июнь 4, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Сергей Леонидович - аватарка

    Сергей Леонидович

    1-й в Доме и отдыхе

    1. Проверти сначала проводку, возможно провод на штекерах обломан или окислен. Если это не даст результата, замените датчик.2. Однозначно – виновник датчик, на корпусе должна быть надпись (90-95), возможно у Вас стоит, как у «Москвича» (80-85), в жаркое лето это даже лучше.3. Срок хранения ТЖ 3года, Это в заводской упаковке! В системах авто при всевозможных ремонтах, обычно раз в два года, её меняют.

    июнь 5, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • * - аватарка

    *

    У вас неисправен термостат, замените.

    Тормозную жидкость всё-таки следует менять, солевые отложения вредят тормозной системе и системе сцепления (утечка).

    июнь 12, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Установка дпдз ланос

ноябрь 1, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

Решено

Нет Искры на Ваз 2110

июль 21, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

Решено

vip

Как собраться и сдать экзамен в ГИБДД

декабрь 13, 2012 г.

Дом, отдых, хобби