Юриспруденция
о защите прав потребителей. - вопрос №88270
купил телефон в магазине, на он ненадлежащего качества, (происходит самовыключение — не работает программное обеспечение) прошло всего два дня. но в магазине отказываются его менять или возвращать деньги. говорят что после экспертизы будут делать выводы. что делать. заранее спасибо.
июнь 11, 2011 г.
-
Всего ответов: 3
-
Добрый день.
Да действительно магазин имеет право на экспертизу. Для вас она должна быть бесплатна. И вы имеете право присутствовать на экспертизе.
Всего вам самого наилучшего.
-
Вам нужно в двух экземплярах написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств. Один экземпляр вручаете продавцу, на втором — Вашем он делает отметку о получении экземплра претензии. В течение следующих 10-и дней продавец должен либо удовлетворить Ваши требования, либо отказать в их удовлетворении. В последнем случае придется обращаться в суд.
Все проверки качества и экспертизы должны быть проведены именно в этот, 10-и дневный срок.
-
Должен добавить! Телефон является товаром высокой технической сложности! Поэтому требования магазина об экспертизе правомочны!
Похожие вопросы