Юриспруденция

о защите прав потребителей. - вопрос №88270

купил телефон в магазине, на он ненадлежащего качества, (происходит самовыключение — не работает программное обеспечение) прошло всего два дня. но в магазине отказываются его менять или возвращать деньги. говорят что после экспертизы будут делать выводы. что делать. заранее спасибо.

июнь 11, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • Наталья - аватарка

    Наталья

    21-й в Юриспруденции

    Добрый день.

    Да действительно магазин имеет право на экспертизу. Для вас она должна быть бесплатна. И вы имеете право присутствовать на экспертизе.

    Всего вам самого наилучшего. 

    июнь 11, 2011 г.
  • Вам нужно в двух экземплярах написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств. Один экземпляр вручаете продавцу, на втором — Вашем он делает отметку о получении экземплра претензии. В течение следующих  10-и дней продавец должен либо удовлетворить Ваши требования, либо отказать в их удовлетворении. В последнем случае придется обращаться в суд.

    Все проверки качества и экспертизы должны быть проведены именно в этот, 10-и дневный срок.

    июнь 11, 2011 г.
  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Должен добавить! Телефон является товаром высокой технической сложности! Поэтому требования магазина об экспертизе правомочны!

    июнь 11, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Приобретение сим-карты без паспорта

август 12, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция