Юриспруденция

Решено

Детали вопроса: Добрый день у... - вопрос №898766

Детали вопроса: Добрый день у меня такая ситуация: 6 декабря купила ботинки, через 4 дня пятки стали отходить от подошвы пошла в магазин у меня обувь приняли провели экспертизу, выявили якобы это я так носила, что пятки отошли, администратор заставил заплатить за экспертизу я с этим не согласна но теперь боюсь подавать в суд потому что у меня возникли сомнениятаккак в экспертизе написано, что остслоение подошвы допустимы по Госту 10мм и еще такое ощущение что они просто подклеили один сапог.Подскажите что мне делать?

январь 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Михаил Анатольевич   - аватарка

    Михаил Анатольевич

    76-й в Юриспруденции

    Во первых экспертиза товара это вторая стадия спора  на первом этапе продавец в соотвествии с п.5 ст 18 ЗоЗПП  импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара, а вот уже после этого в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке и вот только лишь в случае наличия вашей вины  в порче спорного товара вы уже оплачиваете экспертизу и только ее, а не как не проверку качества.

    В вашем случае я пологаю проведена проверка качества и с вас за эту проверку взяли деньги что не допустимо. Необходимо еще уточнить что экспертиза проводится независимым экспертом именно экспертом а не мастером по ремонту обуви или иным лицом.Если нужна дополнительная консультация пишите в чат помогу.

    январь 6, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

некачественный товар

октябрь 29, 2021 г.

Юриспруденция

Решено

Иск в суд, некачественный товар

март 6, 2014 г.

Юриспруденция