Юриспруденция

Решено

Вернуть деньги за смартфон - вопрос №941088

Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь.  Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год.

Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более30 дней в течение 1 гарантийного года на ремонте, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Я сдавал смартфон на проверку качества в Связной и несколько дней, следовательно, не мог пользоваться аппаратом. Подходят ли эти дни под определение того, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней

Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon– авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?

февраль 5, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Андрей - аватарка

    Андрей

    817-й в Юриспруденции

    В течении гарантийного срока вы при обнаружении существенных недостатков товара можете заявить на свой выбор 4 вида требований:1) замена товара этой же марки;

    2) замена на товар другой марки;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4)расторгнуть договор купли-продажи с требованием возврата денежгых средств.

    Выш выбор какие требования вы будете заявлять.

    февраль 7, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

vip

Уважаемые эксперты!

июнь 2, 2019 г.

Юриспруденция