Юриспруденция
Решено
Вернуть деньги за смартфон - вопрос №941088
Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь. Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год.
Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более
Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon– авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?
февраль 5, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
В течении гарантийного срока вы при обнаружении существенных недостатков товара можете заявить на свой выбор 4 вида требований:1) замена товара этой же марки;
2) замена на товар другой марки;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4)расторгнуть договор купли-продажи с требованием возврата денежгых средств.
Выш выбор какие требования вы будете заявлять.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Добрый день! Если в гарантийный период вышли из строя наушники, полученные по акции как подарок при покупке другого девайса, могу ли я требовать гарантийный ремонт или замену?
февраль 14, 2022 г.