Юриспруденция
Доброе утро, уважаемые! у меня... - вопрос №942431
Доброе утро, уважаемые! у меня такая ситуация: покупал планшет, спустя пару месяцев обнаружилась неисправность(очень длительная зарядка от сети, более 12 часов), отдал в ремонт, продержали его около 35 дней, и при диагностике, по их словам, неисправность не обнаружилась. После этого пробовал его снова зарядить, но ситуация повторилась. Отдал им обратно на повторный ремонт, держат его уже 36-й день. Могу ли я как-нибудь
февраль 6, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вы уже сейчас можете написать письменную претензию в магазин с требованием замены товара на аналогичный товар надлежащего качества. Претензию если магазин не примет — отправить почтой. Также при возможности можно забрать планшет из сервиса и сделать экспертизу его качества частном экспертном учреждении (быстро и довольно недорого около 5 тыс.). Приложить экспертное заключение к претензии в магазин. Если магазин откажет, придется подавать заявление в суд, также можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
Похожие вопросы
Добрый вечер.Вышла на пенсию в 50 лет, отработав 20 лет в районе приравненном к северу.Являюсь ли я нетрудоспособной? Спасибо
август 16, 2014 г.
как пройти психологический тест для поступления в МВД.какая подготовка нужна?
январь 18, 2012 г.