Юриспруденция
Как вернуть деньги за сломавшийся телефон? - вопрос №943129
Здравствуйте! Я Елена, проживаю в Химках. 20 ноября 2013 года я приобрела в " Связном" телефон Samsung Galaxy S4. Чуть больше чем через месяц, как раз к Новому году, он перестал включаться. 3-го января я обратилась непосредственно в магазин и оформила его на диагностику или проверку качества. На подмену мне дали другой телефон этой же фирмы, но не андроид. Через
Дополнение автора от февраль 7, 2014 г., 14:39:31
Но самое главное, когда я вчера пришла в магазин, продавец стал проверять телефон и он реально начал зависать, т. е. он увидел дефект и сам поразился, как в сервисном центре могли его не обнаружить! Я отказалась забирать телефон, а продавец посоветовал обращаться в независимую экспертизу… Но туда ведь обращаются, если хотят передать дело в суд?..
Елена февраль 6, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Пишите официальную претензию на имя директора данного магазина с требованием возврата денежных средств. Обязательно в 2-х экземплярах и не передавайте через продавцов. Только лично в руки и с отметкой о приеме на вашем экземпляре. Выждите указанное в законе время на удовлетворение своего требования (10 дней) и если деньги не вернут то обращайтесь в суд. Конечно время затянится но вы в любом случае выиграете дело.
Я думаю что до суда дело не дойдет. Могу отправить на электронную почту примерную претензию.
Похожие вопросы