Юриспруденция

Как вернуть деньги за сломавшийся телефон? - вопрос №943129

Здравствуйте! Я Елена, проживаю в Химках. 20 ноября 2013 года я приобрела в " Связном" телефон Samsung Galaxy S4. Чуть больше чем через месяц, как раз к Новому году, он перестал включаться. 3-го января я обратилась непосредственно в магазин и оформила его на диагностику или проверку качества. На подмену мне дали другой телефон этой же фирмы, но не андроид. Через12 дней мне позвонили из магазина и сказали, что можно его забрать. В документе было указано, что была поменена плата и отремонтирован разъем для зарядного устройства. я начала телефон проверять там же, в магазине, но каково же было мое удивление, когда телефон начал зависать, а потом и вовсе выключился и снова не включался! Продавец мне объяснил, что необходимо опять телефон сдать в сервисный центр на диагностику. Настроение мое было испорчено, и я попросила вернуть мне либо деньги, либо обменять телефон на новый, но продавец сказал, что его можно только на диагностику, так как 2 недели по закону уже истекли. Я согласилась. На следующий день я оставила претензию на сайте Связного и мне позже перезвонил оператор. Он очень резво рассказал мне о всем том же законе прав потребителей и сказал, что я не имею права требовать новый телефон. А новый телефон мне МОГУТ выдать только тогда, когда он сломается не менее трех раз он поломается! Я была просто в шоке! Но так как не знала вообще обратиться с этой проблемой, решила подождать. Сегодня мне пришла смс такого содержания: " Уважаемая Елена Николаевна, ваш телефон доставлен в салон, в сервисном отделе дефект не обнаружили, приходите в салон и заберите его. Это как вообще??? Подскажите пожалуйста, каковы мои действия, куда мне можно обратиться, чтобы мне вернули деньги или новый телефон?

Дополнение автора от февраль 7, 2014 г., 14:39:31

   Но самое главное, когда я вчера пришла в магазин, продавец стал проверять телефон и он реально начал зависать, т. е. он увидел дефект и сам поразился, как в сервисном центре могли его не обнаружить! Я отказалась забирать телефон, а продавец посоветовал обращаться в независимую экспертизу… Но туда ведь обращаются, если хотят передать дело в суд?..

Елена февраль 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Андрей - аватарка

    Андрей

    817-й в Юриспруденции

    Пишите официальную претензию на имя директора данного магазина с требованием возврата денежных средств. Обязательно в 2-х экземплярах и не передавайте через продавцов. Только лично в руки и с отметкой о приеме на вашем экземпляре. Выждите указанное в законе время на удовлетворение своего требования (10 дней) и если деньги не вернут то обращайтесь в суд. Конечно время затянится но вы в любом случае выиграете дело.

    Я думаю что до суда дело не дойдет. Могу отправить на электронную почту примерную претензию.

    февраль 7, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция