Юриспруденция

Здравствуйте!Посоветуйте как правильно поступить,ситуация следующая... - вопрос №943271

Здравствуйте! Посоветуйте как правильно поступить, ситуация следующая… купила телефон в январе того года, 10.12.2013 подала заявление о том что возникли проблемы в эксплуатации(микрофон фонил, когда звонили мне меня постоянно плохо было слышно, как будто я постоянно на ветру стою), не всегда срабатывала мелодия и вибровызов, так же часто когда звонили абоненты мне им сообщалось, о том что тел. выключен.Консультант засомневалсякогда я к ним обратилась, яко бы связь у меня плохая, мы переставили сим карту и тоже самое, дефект был тот же! После новогодних праздников тел. с ремонта пришёл, но при передаче его мне и проверке деффект шума как был так и остался(консультант проверил и сам тоже), хотя сервис указал что не каких особых проблем в нём нет… прошло 45 суток, а телефон мне не пришёл… и до сих пор его нет, составили претензию, что бы расторгнуть договор… магазин отвечает, дефектов явных не обнаружено, ими проведена сброска настроек до заводских… ответ то они дали, а телефона опять нет… обещаю завтра придет, но таких обещаний я уже слышала не раз… Подскажите как быть… за ранее спасибо!!!

февраль 6, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Отзыв исполнительного листа

июль 17, 2013 г.

Юриспруденция