Юриспруденция

Решено

Здравствуйте Я купила сотовый телефон,... - вопрос №947620

Здравствуйте. Я купила сотовый телефон, на 3-ий день он начал «зависать», отключаться, не реагирует сенсорный экран. Отнесла на точку, где покупала, его приняли на экспертизу на 21 день, на просьбы дать взамен другой продавцы сказали, что так у них не принято. 21 день прошел. Телефон в неизвестности, говорят, что заявка еще не прошла обработку, «приходите завтра». Подскажите как разговаривать сэтими людьми и куда обращаться, если мне не отдают сегодня телефон. Имею ли я право требовать новый?

февраль 10, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Михаил Анатольевич   - аватарка

    Михаил Анатольевич

    76-й в Юриспруденции

    Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу где указать, что вы требуете расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка. Для предоставления более подробной (БЕСПЛАТНОЙ ) консультации пишите в чат. Готов дать полную консультацию с пошаговым решением вашей проблемы  

    февраль 10, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция