Юриспруденция
Решено
Здравствуйте Я купила сотовый телефон,... - вопрос №947620
Здравствуйте. Я купила сотовый телефон, на 3-ий день он начал «зависать», отключаться, не реагирует сенсорный экран. Отнесла на точку, где покупала, его приняли на экспертизу на 21 день, на просьбы дать взамен другой продавцы сказали, что так у них не принято. 21 день прошел. Телефон в неизвестности, говорят, что заявка еще не прошла обработку, «приходите завтра». Подскажите как разговаривать с
февраль 10, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу где указать, что вы требуете расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка. Для предоставления более подробной (БЕСПЛАТНОЙ ) консультации пишите в чат. Готов дать полную консультацию с пошаговым решением вашей проблемы
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы