Юриспруденция

Гарантийный ремонт сотового телефона. - вопрос №16981

 

Неделю назад сдал сотовый телефон в ремонт. Сервисный центр находится в подземном переходе, вобщем-шаражкина контора. Они, якобы, отремонтирвали его.За ремонт я заплатил 1200 рублей и получил от них гарантию на 6 месяцев.После ремонта сотовый, проработал он у меня одни сутки и больше не включался, признаки неисправности были теми же, что и до ремонта. Сдав им в ремонт телефон по-гарантии, яне получил взамен ни другого сотового, ни объяснений причины поломки, они даже не назвали срок ремонта, просто сказали, что они мне позвонят. Прошло уже 10 дней, результатов нет, и я без телефона! Сотовый приобретал 2 года назад в другом магазине. Хотел бы уточнить, могу ли я забрать свои деньги за ремонт обратно, аргументируя это тем, что они не дали мне взамен, на время ремонта аналогичный аппарат? Или хотя бы стребовать с них телефон на срок ремонта? Если да, то как это возможно осуществить?

К тому же, когда я сдавал телефон по гарантии, я сдал им на диагностику телефон своей подруги(диагностика у них бесплатная). Через день они позвонили и сказали, что ремонт этого телефона будет стоить 900 рублей. Я им сказал, что ремонтировать у них телефон мы больше не собираемся и, что завтра заберем его. Они сказали: "… хорошо, все в порядке, забирайте...". Придя к ним в центр на следующий день и предоставив им квитанцию на телефон, они сказали, что они его ремонтирют и не могут вернуть его так как он находится в разобранном состоянии. Хотя о ремонте и не шло речи, во время нашей с ними беседы! С этого дня, когда прихожу за телефоном своей подруги, они просто говорят, что его у них пока нет, он якобы находится у инжинера. Прошло, так же, 10 дней. Что мне делать с этими "мошенниками", как забрать у них телефон? И к тому же, есть вероятность, что могут вытащить из телефона какую-нибудь деталь, можно ли это как-то проверить и уличить их в этом. Еще в телефоне осталась флэш-карта, этого нигде не помечалось писменно. В случае пропажи флэш-карты можно ли доказать, что она была в телефоне?

Заранее Вам благодарен, Ваш будущий коллега!

Serge1832 январь 19, 2010 г.

  • Всего ответов: 3

  • Наталья Борисовна - аватарка

    Наталья Борисовна

    353-й в Юриспруденции

    По закону о защите прав потребителей, недостатки товара должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения. Десяти дней, объективно, вполне хватает для ремонта сотового телефона.

     

    Идите в магазин и пишите им заявление, изложите в нем все свои требования. Вы можете потребовать вернуть телефон или отремонтировать его в кратчайшие сроки. Ведите себя уверенней, требуйте чтобы они приняли заявление, вызывайте администратора или главного продавца. На отмазки не реагируйте - принять заявление может любой сотрудник ремонтной мастерской. При этом, на втором экземпляре заявления, сотрудник должен поставить подпись о принятии.

     

    Пригрозите обществом о защите прав потребителей. По-больше напора и уверенности в своих правах.

    январь 19, 2010 г.
  • Serge1832 - аватарка

    Serge1832

    Уважаемая, Наталья Борисовна!

    Спасибо Вам большое за консультацию, но, к сожалению, я не получил ответа ни на один из своих вопросов.!!!

    Увжаемые юристы, пожалуйста пишите, я жду ответа, чтобы решить свою проблему.

    Заранее благодарен.

    январь 19, 2010 г.
  • Наталья Борисовна - аватарка

    Наталья Борисовна

    353-й в Юриспруденции

     

    "Хотел бы уточнить, могу ли я забрать свои деньги за ремонт обратно, аргументируя это тем, что они не дали мне взамен,на время ремонта аналогичный аппарат? Или хотя бы стребовать с них телефон на срок ремонта? Если да, то как это возможно осуществить?"

     

    Вы можете потребовать:

    сделать бесплатный ремонт.

    вернуть уплаченные вами за ремонт деньги.

    Для этого вам нужно написать заявление в сервисный центр.

     

    Потребовать другой телефон на срок ремонта вы не можете. 


     

    январь 19, 2010 г.
  • Екатерина Ипполитова - аватарка

    Екатерина Ипполитова

    226-й в Юриспруденции

    Непонятно, почему за ремонт телефона по гарантии Вы платили деньги, ведь устранение недостатков товара производится безвозмездно. Телефон Вам должны были предоставить по Вашему требованию, значит надо было его написать и отдать в сервисный центр. Но это при условии, что гарантийный срок не истек.

    Что касается другого телефона, то тут как минимум навязывание услуги потребителю. Напишите требование о возврате телефона, указав в нем тот факт, что ремонт производится без Вашего согласия, отдайте его в сервисный центр, копию оставьте себе. Если не подействует, обращайтесь в Роспотребнадзор, в правоохранительные органы. По поводу карты: надо было помечать, что Вы отдавали телефон с картой. Касательно деталей: нужна экспертиза.

    январь 19, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Уважаемые эксперты!

июнь 2, 2019 г.

Юриспруденция