Юриспруденция

карта "связной банк" - вопрос №208995

Здравствуйте… В январе 2011 года я совершил покупку в магазине Связной, продавец мне предложила взять карту связной банк — под предлогом что на неё будут начисляться проценты и скидки от связного и прочее… Пин код пришел в виде смс сообщения. продавец спросила его и при мне положила и сняла со счета деньги. Сославшись на то что это обязательная процедура. втечении года я не использовал карту ни разу. но на телефон пришло сообщения о каком то сформированном платеже в 50 руб. (хотя карта лежит дома) и в январе 2012 года на телефон поступило сообщение с требованием заплатить 600 руб за ежегодное обслуживание картой (хотя я не разу не использовал их услуги) Вопрос: Что делать в данной ситуации и обязан ли я платить им деньги? и можно ли расторгнуть с ними договор?

февраль 21, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Вернуть деньги за смартфон

февраль 5, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

Сломанный телефон - Саратовская область

август 4, 2013 г.

Юриспруденция

Защита прав потребителей

февраль 8, 2013 г.

Юриспруденция