Технологии

Решено

Здравствуйте,я купила пылесос в середине декабря, неделю назад он начал отключаться и сильно воняет проводкой (запах проводки исходил всегда), фильтры и пылесборник я мыла после каждого - вопрос №3168842

использования, пользовалась им 1 раз в неделю (4 комнаты), так как гарантия на пылесос 12 месяцев я отнесла его в магазин где покупала(единственное я не помыла фильтра ), вчера мне вирнули пылесос с формулировкой неправильная эксплуатация. Как я могу добиться ремонта пылесоса?

февраль 14, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей Леонидович - аватарка

    Сергей Леонидович

    1-й в Доме и отдыхе

    А на основании чего дали отказ? Это сервис центр проверял?
    А отказ в ремонте в письменном виде?
    Если да, то Вам прямая дорога в комиссию «по правам потребителя».

    февраль 15, 2019 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы