Бизнес

Допустим на рынке одежды продавец продаёт по невысоким ценам товар, тем самым благодаря продажам обновляя ассортимент, то есть можно ли сказать что прибыль у него получается от количества проданного - вопрос №3524508

товара, а не от того, что у него это количество товара купили по низкой цене?

ноябрь 19, 2019 г.

  • Всего ответов: 3

  • Константин - аватарка

    Константин

    9-й в

    Здравствуйте, Дмитрий!

       Продавец продает одежду по невысоким ценам. Очевидно, что у него есть конкурентное преимущество в стоимости одежды перед другими продавцами, при одинаковых вещах. Происходит оборот денежный (товар — деньги — товар ). Для продолжения деятельности продавцу на полученные с продажи деньги надо будет обновлять ассортимент магазина. 

       Важно понимать, что есть разные покупатели и для некоторых покупателей на первом месте для выбора одежды не стоит только цена. Возможно кому-то важнее получить хорошее обслуживание в магазине, увидеть модную вещь в магазине, просто подошел размер и/или хорошо села одежда и т.д.
       Важно проанализировать своих потенциальных покупателей, среднее их посещение за месяц (к примеру за месяц). Понять какой процент покупателей обращает внимание в первую очередь на цену, а потом на остальные качества одежды или обслуживания, что бы сделать правильные выводы по ценовой политике. Возможно среди покупателей важнее будет найти нужную вещь и пускай она будет стоить немного даже дороже, чем они ее ожидали. В таком случае необязательно понижать цену для успешного ведения дел.

       Выводы:
    1) Прибыль зависит от количества проданных вещей, от хорошего обслуживания и качественного и модного товара;
    2) Низкая цена позволяет увеличить количество проданных вещей, как и качество товара и другие положительные качества продавца и самого магазина, тем самым ускоряет оборот;
    3) Важность в обновлении ассортимента, а тем более одежды, где можно наблюдать, как часто меняется мода (особенно на женскую одежду) нельзя недооценивать. Чем быстрее будет оборот, тем быстрее продавец будет закупать на продажу более модную одежду и из-за чего быть всегда в тренде на моду.
    4) Стоит проанализировать своих покупателей и их предпочтения и приоритетность качеств одежды и их стоимости при выборе.

    ноябрь 19, 2019 г.
  •       Анна * - аватарка

    Анна *

    1-й в Красоте и здоровью

    Здравствуйте.
    Если кратко-прибыль получается за счет товарооборота, или как вы выразились за счет проданного товара, чем больше продано-тем больше прибыли, при низкой цене/накрутке/товар продается-быстрее, не залеживается, а значит процесс продаж идет быстрее и дает прибыль!
    Успехов.

    ноябрь 20, 2019 г.
  • учитель по маркетингу - аватарка

    учитель по маркетингу

    1-й в Бизнесе

    это теория, может он в убытке или меняет ассортимент по системе мерчендайзинга

    ноябрь 21, 2019 г.

Похожие вопросы