Юриспруденция

Гарантия товара. - вопрос №46705

Я приобрёл АКБ BRAVO в августе 2009г. в магазине "Владомир".Гарантия на этот АКБ составляет 2 года.Во время эксплуатации аккумулятор у меня находился в хорошем технически исправном и чистом состоянии.Но после года эксплуатации я заметил, стартер хуже стал запускать автомобиль.Я проверил плотность электролита она составляла 1,25, в место положенной 1,27-1,29. Я снял Аккумулятор и поставил на зарядку для доведения плотности до нормы, атак же в каждую банку долил по 40-60 гр. дистиллированной воды.

После зарядки я поехал на СТО и проверил генератор на зарядку АКБ у авто-электрика.Зарядка была в норме и генератор работал отлично.Но примерно через месяц я опять заметил, что стартер хуже стал запускать ав-ль.Я опять сделал всё то же самое, что и в первый раз, только без доливки воды, так как она была в норме, и после всего этого опять поехал на другую СТО для проверки зарядки и работы генератора, и там мне сказали, что всё у меня работает.Тогда я обратился в магазин.Продавцы взяли аккумулятор на экспертизу. Проверив при мне плотность она была 1,25, а цвет электролита был прозрачный, а 02.12.2010 мне звонят на телефон и сообщают что у меня тёмный электролит и в связи с этим, аккумулятор гарантии не подлежит, и тут же объясняют, что или я ездил без зарядки, или я не смотрел за плотностью.Я с этими пунктами домыслов не согласен.

декабрь 6, 2010 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Уважаемые эксперты!

июнь 2, 2019 г.

Юриспруденция