Юриспруденция

Розничная торговля. Негарантийный случай. - вопрос №471297

Здравствуйте. Следующая ситуация: я директор магазина, и у меня был приобретен товар, подлежащий гарантии 2 года. Через 1,5 месяца после приобретения неисправный товар принесли назад, рассчитывая на гарантийный ремонт. Экспертиза показала, что случай негарантийный из-за ненадлежащей эксплуатации, и товар снимается с ремонта и ремонт только платный. К сожалению, в гарантийном талоне клиент не поставил свою подпись, и значит формально можетссылаться на то, что не был ознакомлен с правилами эксплуатации. Покупатель говорит, что пойдет в суд. Какие у него шансы в суде?

ноябрь 19, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Уважаемые эксперты!

июнь 2, 2019 г.

Юриспруденция