Юриспруденция

Решено

Здравствуйте уважаемые эксперты! Подскажите как... - вопрос №645439

Здравствуйте уважаемые эксперты! Подскажите как быть в следующей ситуации: в одном известном ювелирном магазине приобрела золотые часы с керамическим браслетом. Не прошло и месяца — браслет раскололся. Причина этого мне не ясна, то ли от механического воздействия, например, удара, то ли треснул на морозе. Понесла часы в гарантийную мастерскую, где мастер мне на словах сказал, что это точно от удара,после чего часы забрал и сказал, что закажет браслет на заводе. Ждать не больше месяца, за браслет придется платить пять тысяч. В итоге пошел третий месяц, ни ответа ни привета. Как быть в такой ситуации? Когда произошла похожая ситуация с телефоном, то я также сдала его в гарантийный сервизный центр, где его также отправили на завод. Со слов работников центра — если изделие не возвращается более 45 суток, то деньги за изделие возвращаются. Мне тогда вернули всю сумму.

май 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Если Вы платите деньги за ремонт, то он не является гарантийным. И соответственно не распространяються правила

    май 27, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

vip

Уважаемые эксперты!

июнь 2, 2019 г.

Юриспруденция