Юриспруденция

Здравствуйте! Купил телефон, дали гарантию... - Приморский край - вопрос №681661

Здравствуйте! Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер поремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!

июль 7, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Юлия - аватарка

    Юлия

    41-й в Юриспруденции

    Сергей, доброго дня,

     Согласно перечня технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 телефон является технически сложным товаром, поэтому правила возврата и обмена технически сложных товаров несколько иные, чем у других товаров.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Первое, то что телефон находился якобы в ремонте, должно быть документально зафиксировано, плюс Вам должны были сделать отметку  в Гарантийном талоне.

    Далее, отказ от принятия телефона на повторный ремонт — чем продавец это мотивирует? В любом случае, такой отказ должен быть письменным, то есть со своей стороны, при получении отказа в ремонте Вы должны затребовать ПИСЬМЕННЫЙ отказ от принятия телефона в ремонт по гарантии.

    Согласно ст.310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим, поэтому в данном случае Вы можете потребовать исполнения обязательств продавца по гарантийному ремонту в судебном порядке.

    Если при всем этом продавцом будет завлено, что телефон ремонту не подлежит — смело можете требовать замены аапарата на аналогичную модель либо возврата уплаченных денег.

    При возникновении дополнительных вопросов — пишите в личку.

     

    Если Вам понравилась консультация — Вы можете оценить ее.

    Спасибо

     

     

    июль 7, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Уважаемые эксперты!

июнь 2, 2019 г.

Юриспруденция