Юриспруденция
Здравствуйте! Купил телефон, дали гарантию... - Приморский край - вопрос №681661
Здравствуйте! Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по
июль 7, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Сергей, доброго дня,
Согласно перечня технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 телефон является технически сложным товаром, поэтому правила возврата и обмена технически сложных товаров несколько иные, чем у других товаров.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первое, то что телефон находился якобы в ремонте, должно быть документально зафиксировано, плюс Вам должны были сделать отметку в Гарантийном талоне.
Далее, отказ от принятия телефона на повторный ремонт — чем продавец это мотивирует? В любом случае, такой отказ должен быть письменным, то есть со своей стороны, при получении отказа в ремонте Вы должны затребовать ПИСЬМЕННЫЙ отказ от принятия телефона в ремонт по гарантии.
Согласно ст.310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательств недопустим, поэтому в данном случае Вы можете потребовать исполнения обязательств продавца по гарантийному ремонту в судебном порядке.
Если при всем этом продавцом будет завлено, что телефон ремонту не подлежит — смело можете требовать замены аапарата на аналогичную модель либо возврата уплаченных денег.
При возникновении дополнительных вопросов — пишите в личку.
Если Вам понравилась консультация — Вы можете оценить ее.
Спасибо
Похожие вопросы
Добрый день! Если в гарантийный период вышли из строя наушники, полученные по акции как подарок при покупке другого девайса, могу ли я требовать гарантийный ремонт или замену?
февраль 14, 2022 г.
Купил телефон, он оказался восстановленным. Отнес в гарантийную службу, они поменяли на новый. Все это было в течении недели. Спустя месяц телефон
декабрь 26, 2017 г.