Юриспруденция
Решено
Гарантийный ремонт - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №683954
Доброго времени суток! У меня есть телефон, который не работает. Я отнес его в сертифицированный сервисный центр, который по гарантии ремонтирует продукцию этой фирмы (смартфон ZTE). Чека у меня нет, а гарантийный талон не заполнен (купил через интернет). В самом этом бланке гарантийном написано «гарантийный период на продукцию исчисляется с даты производства и составляет 15 месяцев». Мой телефон моложе (это
Дополнение автора от июль 9, 2013 г., 15:38:54
Так всё же получается, что сервисный центр от производства может отказать мне в ремонте?
Читаю определение потребителя "гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;"
Я, получается, не должен доказывать факт покупки телефона, а достаточно факта того, что я его использую, чтобы ко мне применялся закон этот и, получается, "отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" применимо ко мне?
Пестерев Егор Васильевич июль 9, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Да, можете. Вслучае отказа сервисного центра от произвдства гарантийного ремонта, обращайтесь к продавцу с требованием по ст. 18 ФЗ ОЗПП (букву вибирайте сами).
-
Во-первых, доказывать, что Вы потребитель не требуется. Этот факт вытекает из определения, данного в Законе о защите прав потребителей: «потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий ИЛИ ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».
Во-вторых, сервисный центр, в который Вы обратились, является уполномоченной организацией (уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества).
Требования, перечисленные в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей согласно п.2 ст.18 Закона могут быть предъявлены уполномоченной организации. Согласно п.3 ст.18 Закона «потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы».
Предъявите претензию уполномоченной организации, а в случае отказа обращайтесь в суд.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Добрый день! Если в гарантийный период вышли из строя наушники, полученные по акции как подарок при покупке другого девайса, могу ли я требовать гарантийный ремонт или замену?
февраль 14, 2022 г.
Купил телефон, он оказался восстановленным. Отнес в гарантийную службу, они поменяли на новый. Все это было в течении недели. Спустя месяц телефон
декабрь 26, 2017 г.