Технологии

Закрыт

Здравствуйте, пожалуйста помогите мне разобраться в данной ситуации. 28.12.2018г был приобретен планшет ребенку в магазине рбт ,но 26.04.2019 нам пришлось его сдать обратно в магазин для сервисного - вопрос №3319807

ремонта по гарантии (гарантия составляет 1 год)потух экран и появились две горизонтальные полосы. Его приняли и дали заявление, расписку, чек о покупке. 9.06.2019г истекает срок по закону 45дней, сегодня 8.06.19 позвонила в магазин узнать ячто да как на что они ответили что как им сказал сервисный центр что им нужно ещё дней 10, до этого меня не уведомили о том что требуется ещё на это время. Как быть? Сам сервисный центр входящие звонки не принимает, т.е до них не дозвониться. Помогите пожалуйста решить этот вопрос и как правильно написать притензию?

июнь 8, 2019 г.

  • Всего ответов: 2

  • Глеб Черняк - аватарка

    Глеб Черняк

    1-й в Технологиях

    Здравствуйте.
    Ошиблись разделом.
    Здесь спросите
    www.liveexpert.ru/topic/law

    июнь 8, 2019 г.
  • VITALIS - аватарка

    VITALIS

    53-й в

    Роспотребнадзор Вам в помощь, отдел по Защите прав потребителей, имея документы на руках, Вам обязательно ОНИ помогут.

    июнь 8, 2019 г.

Похожие вопросы