Технологии
Закрыт
Здравствуйте, пожалуйста помогите мне разобраться в данной ситуации. 28.12.2018г был приобретен планшет ребенку в магазине рбт ,но 26.04.2019 нам пришлось его сдать обратно в магазин для сервисного - вопрос №3319807
ремонта по гарантии (гарантия составляет 1 год)потух экран и появились две горизонтальные полосы. Его приняли и дали заявление, расписку, чек о покупке. 9.06.2019г истекает срок по закону 45дней, сегодня 8.06.19 позвонила в магазин узнать ячто да как на что они ответили что как им сказал сервисный центр что им нужно ещё дней 10, до этого меня не уведомили о том что требуется ещё на это время. Как быть? Сам сервисный центр входящие звонки не принимает, т.е до них не дозвониться. Помогите пожалуйста решить этот вопрос и как правильно написать притензию?
июнь 8, 2019 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте.
Ошиблись разделом.
Здесь спросите
www.liveexpert.ru/topic/law -
Роспотребнадзор Вам в помощь, отдел по Защите прав потребителей, имея документы на руках, Вам обязательно ОНИ помогут.
Похожие вопросы
Помогите. что делать?? Средство восстановления запуска не может автоматически восстановить этот компьютер. У меня с Windows 7 такая проблема. Включаю ноут, сначала вроде бы ничего, на экране
апрель 23, 2015 г.
Не могу скачать Google Chorme пишет (не удаётся подключится к интернету. если вы используете брандмауэр, добавьте приложение googleupdate.exe в его белый список)
июнь 23, 2014 г.
Как исправить ошибку s_ da_sdmmc_write_failed 3149 при прошивке чрез SP_Flash_Tool На Lenovo
январь 6, 2016 г.